Классификация сайтов

Автор 

На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:


  • Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов);
  • Разработка креативной концепции сайта;
  • Создание дизайн-концепции сайта;
  • Создание макетов страниц;
  • Создание мультимедиа и FLASH-элементов;
  • Вёрстка страниц и шаблонов;
  • Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS);
  • Оптимизация и размещение материалов сайта;
  • Тестирование и внесение корректировок;
  • Открытие проекта на публичной площадке;
  • Обслуживание работающего сайта или его программной основы.

Классификация сайтов:


Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.

Целевая страница (landing page) — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.

Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.

Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.

Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).

Сайт-квест — Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок.

Веб-сервис — сайт, созданный для выполнения каких-либо задач или предоставления услуг в рамках сети WWW:

 - Доска объявлений — представляет собой ресурс, на котором есть возможность размещения публичного объявления о продаже или покупке товаров и услуг, также возможно оставить какую-либо информацию краткого содержания.

 - Каталог сайтов — это ресурс, на котором размещаются сайты и блоги, например, Open Directory Project. Каталоги бывают платные и бесплатные. Также каталоги могут способствовать продвижению ресурса, который размещается в каталоге сайтов.

 - Поисковые сервисы — например, Yahoo!, Google, Bing, Яндекс

 - Почтовый сервис например – Mail.ru и Gmail

 - Веб-форумы

 - Блоговый сервис

 - Файлообменный пиринговый сервис — например, Bittorrent

 - Облачное хранилище данных — например, Skydrive

 - Сервис редактирования данных — например, Google Docs

 - Фотохостинг — например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket

 - Видеохостинг — например, YouTube, Dailymotion

 - Социальные медиа

Комбинированные веб-сервисы:

 - Социальные сети — например, Facebook, Twitter.

 - Специализированные социальные сети — например, MySpace, Flickr.

Прочитано 3734 раз
Оцените материал
(10 голосов)

У вас нет прав для комментирования данного материала!

map-site

Мои контакты

Одно из многих преимуществ работы со мной - связь в любое время,
на любом этапе проекта, до и после его создания. Я всегда - на связи!



Check актуальный индикатор моей загруженности на данный момент

Россия, г.Москва, м. Щёлковская
8(906) 743-54-40
usluga@w-d-m.ru
Мой номер счёта «Сбербанк ОнЛ@йн»: 2202 2016 4017 1522
Мой номер счёта «Яндекс. Деньги»: 410011966497689
Распечатать квитанцию для оплаты через «Сбербанк»
Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Khmer Korean Lao Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Maori Mongolian Nepali Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Somali Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Выбор языка
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
«CrossWorld». Мой первый альбом «First» (2004-2006г.) «CrossWorld». Второй альбом - «Second» (2004-2011г.) «CrossWorld». Третий альбом - «CrossWorld» (2010-2013г.)
© 2004-2013 | Music written by a
«CrossWorld»